Форум

креатиффная реклама

мажор с мобильником: блин не мог я не выложить рекламу Колы - When you're smiling!!! http://www.wasabifilms.com.ar/e_site/kaplan/sonrisas.mov

Ответов - 37, стр: 1 2 All

мажор с мобильником: потрясающая музычка оттуда - в лучших традициях 30х! http://d.turboupload.com/d/412361/Louis_Prima_-when_you_re_smiling.mp3.html

vortexru: ральный позитив)

Masio: омг, опечатка типа "как дела? - хорово"


мажор с мобильником: Masio

мажор с мобильником: еще крутой пазитифф - драм'н'бит на кухне http://www.drunkencat.com/media/1134214787/Kitchen_Stomp

мажор с мобильником: реклама от Плейбоя каждая хочет стать "девушкой месяца"

мажор с мобильником:

мажор с мобильником:

мажор с мобильником: хоть и старая но полюбэ клёвая реклама школы Каратэ

Antonio: Суперкреатив! Красота!

vortexru: Зацените видео webfile.ru/902803 Она точно подходит под заголовок темы)

vortexru: может таак лучше так www.webfile.ru/902803

мажор с мобильником: "Политическая"

мажор с мобильником:

мажор с мобильником: и гениальное продолжение:

Masio: ох зайчег :((

мажор с мобильником: Рекламные кино-ходы: ЗВОНОК (США, 2002) Рекламный ход: Задолго до премьеры в кинотеатрах и по телевизору стали показывать кадры с “проклятой” кассеты. Название фильма при этом не называлось. Чуть позже такие показы стали снабжать ссылкой на сайт www.anopenletter.com. Этот же интернет-адрес указывался на видеокассетах, которые раздавали людям в кинотеатрах на премьерах совсем других фильмов. На сайте был опубликован рассказ некоего мужчины, который видел эту пленку, после чего в его доме раздался звонок с предупреждением о смерти. Этим обращением мужчина хотел всех предупредить. Помимо этого на сайте были сообщения от других людей, знакомые которых попали в такую же ситуацию, и даже рассуждения ученых об этом феномене. После премьеры киностудия “Dreamworks” сайт закрыла и всячески отрицала свое участие в этом. Результаты: На рекламу фильма было потрачено 35 миллионов долларов, однако кассовые сборы, составившие 230 миллионов долларов, с лихвой окупили все вложения. КОД ДА ВИНЧИ (США, 2006) Рекламный ход: Действие фильма происходит преимущественно в Париже и Лондоне. Для рекламы картины продюсеры объединились с одной из крупнейших европейских железнодорожных компаний Eurostar и рядом французских и британских турагентств. Все вместе они разрабатывают сейчас туристический маршрут, который будет в точности повторять путь Роберта Лэнгдона. Более того, ходят слухи, что премьерный показ фильма состоится в Лувре. ДОМ ВОСКОВЫХ ФИГУР (США, 2005) О чем кино: Шесть друзей случайно оказываются в пустынном городе, главная достопримечательность которого — музей восковых фигур. Молодые люди обнаруживают, что все экспонаты музея раньше были живыми людьми, которых убили и залили воском два брата маньяка. Рекламный ход: Одну из ролей в фильме сыграла известная в США светская львица Пэрис Хилтон, отношение к которой у американцев весьма неоднозначное. Поэтому незадолго до премьеры, которая должна была состояться 6 мая 2005 года, в продажу поступили майки с надписью: “Смотрите 6 мая: Пэрис умрет!” Результаты: Довольно заурядному фильму ужасов удалось собрать неплохие кассовые сборы — 65 миллионов долларов. УБИТЬ БИЛЛА. ФИЛЬМ ВТОРОЙ (США, 2004) Рекламный ход: В первой части дилогии Невеста (Ума Турман) ездила на желтом автомобиле с надписью “Pussy Wagon”. Во второй части этого автомобиля уже нет, так как в оригинальном сценарии был эпизод, в картину, однако, не попавший, где эта машина взрывается. Тем не менее для рекламы “Убить Билла. Фильм второй” Тарантино использовал именно “Pussy Wagon”. Все полгода, разделявшие показы первой и второй части, Тарантино ездил на этой машине по улицам Лос-Анджелеса, чтобы напоминать всем о грядущей премьере. Он даже парковал ее не в гараже, а у ворот своего дома, чтобы автомобиль был всегда на виду. Результаты: Суммарные кассовые сборы обеих частей превысили 330 миллионов долларов. И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО (США, 1999), 19-я по счету бондиана. Рекламный ход: Для рекламы фильма продюсеры наняли самолеты, которые несколько недель кружили над всей Америкой и вырисовывали в небе огромные цифры “007”. Такой пиар-ход был использован создателями бондианы в первый и пока в последний раз. Дело в том, что киностудию забросали гневными письмами родители, чьи маленькие дети после такой рекламы стали проситься пойти на этот фильм. Результаты: Фильм стал одним из самых кассовых из бондианы, заработав 390 миллионов долларов. ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР (США, 1999) Рекламный ход: Во время рекламной кампании этого фильма продюсеры утверждали, что вся документальная хроника — реальная и действительно была ими найдена. Примечательно, что актеры, снявшиеся в фильме, знали о том, что никакой пленки нет и в помине, но тем не менее верили в легенду о ведьме из Блэр. Для дополнительного ажиотажа на некоторых афишах после имен исполнителей главных ролей было написано: “Пропали без вести. Считаются погибшими”. Результаты: Благодаря своим кассовым сборам фильм “Ведьма из Блэр: Курсовая с того света” попал в Книгу рекордов Гиннесса: при бюджете в 22 тысячи долларов он собрал кассу в 240 миллионов долларов. ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ (США, 1984) Рекламный ход: В картине показывается рекламный ролик, который сняли герои фильма для продвижения своего бизнеса. Именно этот ролик стали крутить по телевизору сразу же после премьеры “Охотников…”. Позвонив по указанному в рекламе телефону, можно было услышать записанный на автоответчик голос исполнителя одной из главных ролей Билла Мюррея, который говорил: “Извините, мы сейчас охотимся за привидениями. Оставьте свое сообщение после длинного сигнала”. В час поступало до тысячи звонков. Результаты: “Охотники за привидениями” так полюбились зрителям, что через два года был снят мультсериал, а в 1989 году вышла и вторая часть фильма.

paradisss: А я и СЮДА это картинку вставлю!

мажор с мобильником: paradisss в погоне за звездочкой

paradisss: мажор с мобильником об этом я как-то даже не подумала Твое возвращение на форум таааааак чувствуется, ну, везде уже успел нафлудить)))

мажор с мобильником: это...это... Это очень мощно и сильно. особенно надпись "push"

мажор с мобильником: Greenpeace

мажор с мобильником:

1004: мажор с мобильником Про рекламные ходы: ты это в "МК бульвар" вычитал? Там вроде слово в слово было...

Masio: теперь мы знаем по крайней мере двух человек, запоминающих содержание МК бульвара, ага... *записываит*

мажор с мобильником:

мажор с мобильником: Бен Эффлек, кликер и Axe Effect http://www.clickmore.axeffect.ru/movie/

Masio: девушка в обувном на Лив кстати похожа

мажор с мобильником: ах*ительная реклама про нас с Женьком! http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2006/RF2006_504028_1VXBCB2.mov

paradisss: Ну позитивная - не позитивная, но реклама))

Black_Zebra: гыыы, Гриша, жжешь)

мажор с мобильником:

мажор с мобильником: вот это нереально порадовало

мажор с мобильником: hahahaha

zhek: мажор с мобильником супееееееееер

violet: мажор с мобильником

мажор с мобильником: очень оригинально))) и еще это не реклама защитников овец как мне тут пишут....



полная версия страницы