Форум » Учеба » Macroeconomics, year 2 » Ответить

Macroeconomics, year 2

Meta: Ваши вопросы для разбора на office hours и "по ходу дела" можно оставлять здесь.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Venom: графики рисовать тоже здесь будут.......... офигенно!!!((

NWA: такая настольгия по второму курсе(((( ах....черт...

Shishechka: Матвеева говорила, что в каждом решении (особенно на 17 баллов) нужно все подробно описывать - использовать graphs, intuition и т.д. А Дементьев в решениях прошлогодних моков обходиться чисто математическими вычеслениями + немного объяснений. Так как все-таки верно и как писать на экзамене?


NWA: ну это зависит от задачки. если это перераспределение - то тут знаете ли очень сложно иногда интуишн приплести. так как его и не видно за 2 страницами вывода формул. но если можно - интуишн лишним не бывает.

Meta: Venom если нужен будет график - вопрос разберут на office hours, если вопрос коротенький, не требует графика, - ответят здесь. Чего непонятно-то

Venom: извините, значит недопонял, а когда будут office hours?

damngringo: вообще, любое решение складывается из графика, математики и интуиции. в некоторых моделях можно что-то опустить например

NWA: вопросов завались...))))

mashing: вопосы начнутся завтра :)

Eruwen: вопросы начнутся завтра :) Ага, "что это было?" и "когда пересдача?"

{v: не могли бы в кратце описать paradox of thrift in open economy with fixed and flexible prices

formulissima: он разобран в зкзем репортс 2006

jta: Блин, не могу удержаться. ВСЁ уже где-то разобрано. Если человек что-то попросил, значит он хочет, чтобы ему тут объяснили, а не тыкали что "в книжке написано". Система в действии Х_х

Eugene: То есть. Там где графическое представление уместно, его можно использовать. Пояснять графики нужно в любом случае хотя бы словами. Если 17 баллов - это много (в рамках экзамена...), то пояснения должны быть подробными, а сами графики, по возможности, аккуратными. (Таково мое мнение)

Eugene: Все-таки этот вопрос довольно обширный и неконкретный - только режимов открытой экономики в курсе 4 итого 8 разных вариантов...

Eugene: Все-таки, если что-то где-то разобрано, то это можно почитать и задать довольно конкретный вопрос применительно к конкретной ситуации, там где действительно что-то не сходится, не получается или не понятно. Иначе можно спросить, что такое макроэкономика и ждать, пока я буду воспроизводить весь курс и еще много того, что к курсу отношения не имеет. Общее пожеление: Пожалуйста, помещайте как можно более конкретные вопросы, сложности, задачи... Я постараюсь просматривать и отвечать оперативно. Но пока на office hours в субботу не набирается никак. Либо, в основном, все понятно либо...

Venom: а когда результаты ? :))

Eugene: К сожалению, не в курсе: проверкой работ занимается Андрей

Eugene: Когда мы обсуждали номинальное и реальное во втором вопросе 9 домашки, я нарисовал увеличение чистого экспорта, после того, как мы поговорили, про неэластичный спрос. Однако, увеличение в номнальном выражении не означает роста в реальном - в реальном там должно было быть небольшое снижение. Напомню, модель IS-LM использует реальные величины. Я, к сожалению, не обратил вниание на удивленный вопрос из зала на то, почему это произошло. Приношу свои извинения. Я набью и помещу исправление, как я его вижу.

SergeyFIL: http://stream.ifolder.ru/6278436 - Exam papers Macro 2002-2004



полная версия страницы