Форум » Учеба » Рейтинг нового первого курса » Ответить

Рейтинг нового первого курса

разведчик: Оценки за домашние работы и правда не будут учитываться в рейтинге новых первокурсников? Как вы думаете, это снизит мотивированность выполнения домашек? Мне кажется, что да. Вы не считаете, что после отмены обязательности домашек от разрекламированного индивидуального подхода к обучению не останется и следа? В МИЭФе и так достаточно свободы; ну да, студент должен быть ответственен за себя сам (в идеале), но ясно и то, что нужна какая-то поддержка, что ли. Если за домашки не будут давать баллов, что будут давать за домашки?* Или будут какие-то санкции за невыполнение? С чем связано такое решение? Если это не top secret, конечно (: * Чизбургер этот не нужен тебе, Йоде желаешь его ты отдать (с) ps ответы вроде "кто хочет, тот и так будет решать, а кому не надо - и с баллами не возьмется" са-амую малость несостоятельны. pps кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

alchark: Домашки, которые не идут в рейтинг, делать не будет никто. Домашки, которые слабо идут в рейтинг, будет мало кто делать. На первом курсе, конечно, возможны варианты, хотя я не уверен. Если на первом курсе не будет мегажести в плане рейтинга (особенно по матанчику, хехехе), то новоиспечённый студентик не сможет своевременно перестроиться от школьной к миэфовской форме обучения. Антигуманные зверства Джеффри (особенно к первой группе) - это один из столпов, на которых зиждется качество миэфовского образования. Другие столпы - это Пересецкий (с его двойными интегралами в функциях плотности, которые нигде в миэфе не пригодятся, но заставят подумать о статистике), Фридман (с её 0.5/10 за домашки) и Канторович (с его мозгодробительными математическими выкладками в одних только символах). Чтоб студенты хорошо учились, их надо, пардон, драть :) В частности, непрерывной привязкой к рейтингу.

Pooh: разведчик Шмальни себя с валыны.

контрразведчик: Я лично считаю, что люди заканчивающие школу уже не маленькие. Им пора учиться отвечать за себя самих. Какие из них будут экономисты, если 22 года своей жизни они все делали по чьей то указке. Домашки делать надо. Это необходимо для того, что бы хорошо сдать сессию. Если человек этого не понимает, то ему стоит сначало разобраться с головой, а уже потом идти учиться в МИЭФ.


Roooo: Ну, как бы будут более независимыми и самостоятельными. А на деле:вот, как экзамены напишешь - то и получишь; никаких шансов подправить немного рейтинг за счёт собственного трудолюбия не будет. Насколько это правильно - не знаю. Вопрос о необходимости стимулирования студентов к учебе вечный. На опыте новых первокурсников и узнаем, что лучше.

Tokiti: мне кажется разницы не будет. домашки и так имели очень маленький вес в рейтинге.

контрразведчик: Pooh смотрю ты уже расслабился. миэф из оувер)

Roooo: Ну в моём окружении много людей которых домашки спасли (пока про зимнюю сессию только могу сказать)) Иногда и полбалла достаточно)

Препод: Основная причина, по которой я подумал о том, чтобы обнулить вес домашек в рейтинге - повальное списывание. По матану как-то лучше с этим, потому что в разных группах разные задания, но то безобразие, что творится по статистике - ужас! Надо еще понимать, что нет однозначного мнения о "best practice", когда речь идет о методике оценки знаний. ЛШЭ, между прочим, учитывает только те оценки, которые студент показал в экзаменационных условиях. А вот хочешь хорошо написать экзамен - работай в течение семестра, делай домашки. Кроме того, бонусные очки сохраняются (за special task или нахождение ошибок в методичке).

alchark: Препод Нахождение ошибок в методичке сродни нахождению ошибок в кнутовских исходниках ТеХа ;) Или как там вы говорили - найдёшь баг в МатКаде - получишь десять за задачу? :)

Препод: alchark Нечего иронизировать! Один студент в этом году нахватался 10 бонусных очков за найденные ошибки! А уже который год подряд некоторые студенты получают свыше 100% по статистике у Пересецкого. Я их режу, конечно, при подсчете рейтинга. :)

Препод: alchark Кстати, Кнут выплачивает $2.56 за каждую найденную ошибку в ТеХе! :)

Pooh: контрразведчик Ага :))

Afina: Препод списывание ведь само по себе не проблема - проблема в том, что кто-то сам не делает домашки. Обнулив вес домашек в рейтинге, вы вероятно, не решите эту проблему. Скорее уменьшите ее проявление.

Verve: Я за списывание веса домашек. Если на первом курсе ты их делаешь ради какого-то возвышенного чувства (у каждого оно своё), то к четвёртому ради 5 процентов в итоговой оценке не очень хочется парится. А как можно 10-15 процентов от итоговой оценки отдавать на домашки - это мне вообще не понятно... Сиди, списывай себе умело с товарищей (я лично ни однйо домашки за всё время обучения в МИЭФ не списала), или применяй тактику верхушки рейтинга "коопертивного решения". Да ну, вообще бред. Самая объективная оценка знаний - на экзамене. Ещё можно оценки зарабатывать на презентациях, на каких-то других прикладных заданиях, на таких , которые требуют какого-то действительно личного вклада, и которые развивают аналитическое мышление (а не умение делать задания из домашек, что включает в себя умение доставать решения прошлых лет, подхалимничать итд итп). Домашки полезны тем, что они помогают подготовится к экзамену. Никто не будет спорить с тем, что посещение семинаров и работа над ДЗ - залог успеха на экзамене. Так что ребята не идиоты- смекнут что к чему. И я вовсе не считаю, что разведчик пишет: "кто хочет, тот и так будет решать, а кому не надо - и с баллами не возьмется" так уж не состоятельно.

Александр Петров: Хотелось бы уточнить, идеи ли речь о первом курсе или всех курсах? Если о всех, то это было бы здорово. Этов едь дает большую свободу и позволяет лучше планировать время. Кроме того, как показывает практика, оценки за экзамен и за домашки не сильно скоррелированы - во-первых, из-за списывания, а во-вторых, потому, что некоторые студенты могут, например, не успеть сделать домашку к дедлайну, но сделать ее потом и т.д. Я, например, на 1 и 2 курсах не сдал половину домашек по макроэкономикам, а за остальные получил крайне невысокие оценки. ТЕм не менее моя оценка за моки обычно была в десятке лучших. Здесь прозвучала идеи про презентации - такие вещи более разумны в качестве дополнения к оценкам за экзамен. Насколько я знаю, на экономфаке домашки по эконометрике сдают именно так - человек должен рассказать преподавателю, как и почему он решал определенный пример. Это, конечно, крайность, но в любом случае над этим можно подумать. По некоторым предметам вес домашек действительно запредельный - например, по той же Дементьевской макре (20%).

violet: Я почти уверена, что домашки никто не будет делать, если их не будут считать в рейтинге. Максимум - студенты прочтут условие, поймут, что вроде бы "знают", как надо делать, и все. И это точно отразится на результатах экзаменов, потому что мало знать как, чтобы все успевать, нужно еще и не задумываться над этим. С одной стороны, студенты МИЭФ перестанут сидеть ночью за домашками, что хорошо, с другой - почти наверняка начнут учиться хуже. Любые аргументы про нашу взрослость и самостоятельность неуместны. Ну кто станет в час ночи садиться писать домашку просто так? А потом времени всегда не хватает. Другое дело, что есть предметы, где одна домашка весит 3-5%, и это уже действительно глупо. Причем вопросы домашки - переписывание текста учебника. Но все же основное, что я хотела сказать - давайте делать презентации. На английском. Мы якобы учимся на английском языке, но говорить на нем с первого курса разучились совсем. У меня ушло дня 3, чтобы начать нормально понимать иностранцев и хоть что-то говорить. С ошибками. И не потому, что я не знаю грамматики, а потому что на языке нужно постоянно говорить, чтобы не допускать глупых ошибок.

zhek: violet пишет: Мы якобы учимся на английском языке главный фолт миэфа ин май опинион. ах да, кстати, кате +1, я думаю, что даже когда домашку списываешь, ты хоть что-то, но через себя пропускаешь, так что даже списывание домашки НЕ бред . не палимся, конечно, но всё же. verve про ни разу не списывание домашек: извини, не верю !

Препод: Александр Петров Этот вопрос относится к компетенции лектора по курсу. По матану решение принято - домашки в рейтинге учитываться не будут.

Verve: zhek пишет: verve про ни разу не списывание домашек: извини, не верю ! можешь не верить, не обижусь =) Я консультировалась с ребятами по отдельным задачам, но я ни разу не взяла и не списала всю домашку с кого-то не решая. Я не хвалюсь ,тут хвалится нечем, кто не списывает - тот не получает баллы ;) И у того, следовательно, пропадает желание эти домашки вообще решать ,по крайней мере у меня к третьему курсу пропало... Вывод - лучше уж списывать время от времени, чтобы не выпадать из домашкоделательной жизни...)

zhek: Verve +1

BoNi: Мне кажется необходимо быть в тонусе и в какой-то мере домашки это делали, но мне лично было бы легче раз в две недели писать какую-нибудь контрольную чем каждую неделю домашки. И проверка знании более реальная, и проверять меньше преподавателю.

Verve: BoNi пишет: но мне лично было бы легче раз в две недели писать какую-нибудь контрольную чем каждую неделю домашки Мне бы тоже!

Александр Петров: violet +1 Только эти презентации должны быть ВМЕСТО домашек

разведчик: Pooh с волыны? ты уверен? у меня тут целый арсенал, если что контрразведчик wow! "Я лично считаю, что люди заканчивающие школу уже не маленькие. Им пора учиться отвечать за себя самих" "Какие из них будут экономисты, если 22 года своей жизни они все делали по чьей то указке" - экономисты из них будут те самые, с качественным миэфовским образованием, нет? силу воли можно воспитывать и не на домашках, хотя на них все равно придется "Домашки делать надо. Это необходимо для того, что бы хорошо сдать сессию. Если человек этого не понимает..." - ну как же, конечно они понимают. В глубине души "...то ему стоит сначало разобраться с головой, а уже потом идти учиться в МИЭФ" - а никто не знает, случайно, почему в МИЭФе так много тех, кто повторяет год? Roooo "А на деле:вот, как экзамены напишешь - то и получишь; никаких шансов подправить немного рейтинг за счёт собственного трудолюбия не будет. Насколько это правильно - не знаю" - согласна. Может, это и хорошо а может и нет Препод "Основная причина, по которой я подумал о том, чтобы обнулить вес домашек в рейтинге - повальное списывание" - списывает = не делает домашки. Было бы справедливо, наверное, не давать им лишних бонусов в рейтинге. Какая к черту справедливость, о чем вы? Они все равно не перейдут на второй курс. Зато перейдут многие, кто вдохновился весом домашек и их решал "Кроме того, бонусные очки сохраняются (за special task или нахождение ошибок в методичке)" - ну круто-круто. Я, правда, до сих пор не очень представляю себе, что это за бонусные очки. Может быть, в стиле Боно? "ЛШЭ, между прочим, учитывает только те оценки, которые студент показал в экзаменационных условиях. А вот хочешь хорошо написать экзамен - работай в течение семестра, делай домашки" - но это ведь уже на втором курсе, когда студенты уже (привет Pooh! ) стреляные. Джеффри, может быть, вы как-то по-другому думаете? Я имею в виду не результат, процесс

Meta: разведчик, отвечая на ваш вопрос: зарегистрироваться можно в любой момент, поставив под отправляемым сообщением галочку в боксе "зарегистрироваться".

Препод: разведчик Нет, многие так переходят на следующий курс. Но за счет повального списывание ухудшается атмосфера в МИЭФ. Про ЛШЭ - имелось всего лишь ввиду, что этот вопрос ставился не впервые разведчиком, и что есть разные воззрения.

violet: Препод Но лучше вы все равно не сделаете. Готова поспорить с Вами на шоколадку, например, что а) Больше 50% сначала, а концу года почти все НЕ будут делать домашки, б) Это понизит средний балл на экзамене баллов на 10 наверняка. Вы недооцениваете важность набивания руки на этой "глупой писанине". в) Еще ни разу на моей памяти не было конфликта из-за списывания домашек. Атмосфера в МИЭФ ухудшается только из-за сотых долей рейтинга. Но домашки здесь ни при чем. Если после экзамена у людей будет разница в сотую долю, проблема будет та же.

zhek: violet +1 предлагаю разделить риски! но также предлагаю снизить оценку падения среднего балла до 7 пунктов!

Bober: Препод пишет: Но за счет повального списывание ухудшается атмосфера в МИЭФ. violet пишет: Еще ни разу на моей памяти не было конфликта из-за списывания домашек. Атмосфера в МИЭФ ухудшается только из-за сотых долей рейтинга. Полагаю, что Джеффри говорит не о дружеской атмосфере, к которой претензий никаких, а об обще-академической атмосфере. Думаю, никто не будет спорить с тем, что повальное списывание не добавляет кредита учебному заведению. Был бы Гарвард Гарвардом, если бы там было повальное списывание?... ответ, полагаю, очевиден.

99: zhek violet Полностью поддерживаю, готов запулить риски и поставить на спор одну шоколадку от меня тоже. Средний балл упадет по матану на 10% и это минимум. Я бы вряд ли делал домашки, если бы их не надо было обязательно сдавать. Все равно, включают в рейтинг - не включают, просто изначально, с первого курса знаешь, что домашку задали, ее все твои одногруппники (привет 1 группа) сделают и как же ты один такой раздолбай ее не сделаешь? Конечно сделаешь. У друзей спросишь как и что, посоветуешься, они тебя научат, ты их - да даже перед тем как тупо передирать все равно спросишь почему так получилось и метод решения пропустишь через себя - ЭТО ПОЛЕЗНО! Да, все списывают бред по общественному сектору - ну а не бред задавать домашки из разряда откройте главу 2 и перепешите абзац 3,4??? Ну и что плохого здесь в списывании? Да, многие переписывают статистику, ну а что в этом плохого, пока переписывают, разбираются как и что - насколько я помню перед тем как переписать у тебя задачу всегда спрашивают почему так получилось (и я тоже спрашивал почти всегда) - ведь в МИЭФе учатся реально умные люди, здесь дураков нет - есть только ленивые, а умные учатся даже когда списывают. Академическая атмосфера от списывания страдает не сильно. Чем так плохо, что я списал? Да, нечестно, ну а где в мире честно? Атмосфера страдает от разговоров на лекциях куда сильнее. Лучше заставить всех присутствующих заткнуться (да, я тоже болтал, а чего не болтать когда все болтают и все равно ничего не слышно?). Вот это улучшит академ атмосферу. Только не надо говорить, что это должны сделать студенты сами - это должны сделать преподаватели - Пересецкий, Препод и Фридман (последняя в меньшей степени, на мой взгляд) это умеют. Надо просто разъяснить остальным, что выгонять и требовать заткнуться это нормально и ничего криминального в этом нет.

violet: Bober пишет: Полагаю, что Джеффри говорит не о дружеской атмосфере, к которой претензий никаких, а об обще-академической атмосфере. Думаю, никто не будет спорить с тем, что повальное списывание не добавляет кредита учебному заведению. Так мы теперь только за кредитами гоняемся? Качество нас уже мало волнует? Для этого нужно столетиями менять русский менталитет, а не отменять учет домашек. Но у нас проблему решили как всегда радикально. Практически в стиле "Нет человека - нет проблемы". Ну или "Нет домашек-нет проблемы". И не надо мне рассказывать про воспитание сознательности в 17летних студентах. Джеффри, ловить халяву, если можно, - русский менталитет. 99 пишет: Я бы вряд ли делал домашки, если бы их не надо было обязательно сдавать. Все равно, включают в рейтинг - не включают, просто изначально, с первого курса знаешь, что домашку задали, ее все твои одногруппники (привет 1 группа) сделают и как же ты один такой раздолбай ее не сделаешь? Конечно сделаешь. Вот именно! Суть не в баллах, а в том, что ее НУЖНО делать. Другой вопрос, что отсутствие этих самых баллов ясно говорит студенту, что делать ее не нужно, потому что любой труд должен быть вознагражден (не важно, чем), а убедить себя ночью, что если я сейчас напишу все эти задачи, то в итоге "стану умнее и получу на 10% больше на экзамене" нереально, все равно будет ощущение, что домашка здесь ни при чем, главное, понять, как делать задачу, а это я всегда успею. К тому же отношение других к этому процессу очень важно для "юного сознания". Вот увидите, делание домашки из обязательной повинности быстро превратиться в моветон, и делающие ее люди будут считаться "ботанами", что еще быстрее приведет к тому, что ее никто не будет делать. Ну а кто еще сядет ночью (а именно так все обычно и происходит) писать НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ домашку? И когда все начнут друг перед другом выпендриваться тем, что снова не сделали домашку, это действительно будет уже нездоровая академическая атмосфера.

LeShiY: "Был бы Гарвард Гарвардом, если бы там было повальное списывание?... ответ, полагаю, очевиден." Был бы. Не вижу причин почему нет.

Препод: Любая система несовершенна. Но я хочу уйти от принудительно-карательной системы. Я хочу, чтобы студенты учились потому, что им интересно учиться, и хочу, чтобы было модно учиться, а не забивать на домашки в очередной раз. Из карательных мер остается следующее - кто не делал домашки, тому меньше снисходительности, когда будем отчислять в феврале. Будут домашки, также каждая неделя на семинаре будет летучка. Летучки проверяются, но в рейтинг не идут (по ряду причин). А атмосфера, в которой списыание является нормой - это не дело. 99 пишет: Да, многие переписывают статистику, ну а что в этом плохого, Вот это и есть самое страшное. Такого отношения быть не должно!! 99 пишет: пока переписывают, разбираются как и что Ты говоришь за себя. В более слабых группах все выглядит по-другому. Снизятся оценки - да ради бога, меня это не волнует. Двойки выставлять не боюсь. В этом году мы также начнем широкомасштабную борьбу с плагиатом. Более 20 студентов 2 курса сдали скаченные эссе по английскому языку; Порус служебную записку директору написал о повальном списывании по его предмету; каждый год ряд студентов скачивают себе курсовые работы, случаи плагиата в дипломных работах происходят чаще. Все это надо изменить.

Препод: violet пишет: Суть не в баллах, а в том, что ее НУЖНО делать. Другой вопрос, что отсутствие этих самых баллов ясно говорит студенту, что делать ее не нужно, потому что любой труд должен быть вознагражден (не важно, чем), а убедить себя ночью, что если я сейчас напишу все эти задачи, то в итоге "стану умнее и получу на 10% больше на экзамене" нереально, все равно будет ощущение, что домашка здесь ни при чем, главное, понять, как делать задачу, а это я всегда успею. Не хочу заниматься принуждением. Кто хочет - тот сделает домашки, найдет время, сорганизует правильно свое время. Вознаграждение - не в рейтинге. А помочь студенту узнать, может ли он решить задачу, лучше всего проверяется не деланием домашек, а летучками - на тебе задачка, реши-ка ее!

Verve: Препод пишет: Порус служебную записку директору написал о повальном списывании по его предмету Джеффри, я очень люблю Поруса, но, простите, он во время нашего экзамена выдавал такие фразы, как "Молодой человек, ну зачем так явно списывать?", и проходил дальше. Я не помню деталей, но помню что он нам явно дал понять, что списывать у него можно. Мне кажестя если преподаватель позволяет списывать , нечего ему потом жаловаться.

Verve: А плагиат это а-я-я-й конечно... Позорники! Только у меня вопрос - меня вот лично составлять reference научил Mike Belicik и скачанные из интеренета материалы =) А сейчас студетов учат этому?

Препод: Verve пишет: Молодой человек, ну зачем так явно списывать?", Я долго беседовал с Порусом. У него отсутствует желание выступать в роли "полицейского комменданта". Он ищет другие пути оценки знаний - например, он, вероятно, будет вводить устную защиту эссе взамен письменного экзамена. Verve пишет: А сейчас студетов учат этому? Это правильно, что надо учить. В принципе, это должен делать научный руководитель.

разведчик: violet violet пишет: а) Больше 50% сначала, а концу года почти все НЕ будут делать домашки Странно, почему мне кажется, что все будет с точностью до наоборот? сначала домашки не будет делать никто, а после провальных результатов в ноябре и январе - хоть кто-то. Как-то так, нет? Препод пишет: Но за счет повального списывание ухудшается атмосфера в МИЭФ. violet пишет: Атмосфера в МИЭФ ухудшается только из-за сотых долей рейтинга. Что вы, ни одному студенту не хочется прослыть тем-который-списывает. И это, бывает, даже выражается в оправданиях, когда его начинают в этом подозревать. Это может показаться смешным - вам смешно? - но в МИЭФе на этом первом курсе правда модно хорошо и самостоятельно учиться, несмотря на. Модно - какое-то неправильное слово. Препод Повальное списывание может заставить человека приходить на лекцию позже, если его задевает незначительная эксплуатация, но, послушайте, ведь не может не списывать никто? Списывают все, даже если это только один пример. Это и бывает только эпизодически... Как сделать так, чтобы не возникало даже мысли списывать что-то, если не успел? Ээ, ну да, решение Джеффри, кажется, единственное. Но проблема-то не в списывании.

zhek: violet пишет: делание домашки из обязательной повинности быстро превратиться в моветон, и делающие ее люди будут считаться "ботанами" ну, скажем, они и до этого ими считались (в большей и меньшей степени, безусловно), ну даладно. 99 пишет: в МИЭФе учатся реально умные люди, здесь дураков нет - есть только ленивые, а умные учатся даже когда списывают. +1, коллективчик у нас огого! violet пишет: Ну а кто еще сядет ночью (а именно так все обычно и происходит) писать НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ домашку? никто. как пример: "бонус для опаздавших" от фридман - необязательное д/з для достаточного количества людей, для получения бонуса баллов за домашки, по моим сведениям работу сдали единицы. Препод пишет: Я хочу, чтобы студенты учились потому, что им интересно учиться, и хочу, чтобы было модно учиться, а не забивать на домашки в очередной раз. разве Вы не считаете, что это утопия? этого не будет никогда. хотя бы потому, что цель у многих студентов другая. не все же хотят phd получать, такие, конечно, есть, но их меньшинство. разведчик предлагаю раскрыть ваш ИД перед собеседниками, заранее спасибо.

Verve: Препод пишет: Это правильно, что надо учить. В принципе, это должен делать научный руководитель. Так ведь на плагиат будут проверятся не только курсовые, но и все письменные работы. Мне кажется обязательно нужно первашей учить составлять reference на уроках английского. Пусть им приведут примеры всех случаев когад нужно цитирование, покажут как все эти случаи оформлять. Потом можно задать реферат на произвольную тему, которая потребует ссылки на множество разных мнений, так ребята смогут потренироваться на практике.

Verve: Препод пишет: У него отсутствует желание выступать в роли "полицейского комменданта". Он ищет другие пути оценки знаний ну класс... А у меня отсутсвует желание писать дипломную работу! давайте МИЭФ найдёт (или я сама найду) другой способ оценки моих знаний ?! ;)) Ценность преподавателя не только в его мозгах, но так же в умении преподнести доходчиво материал, и внушить страх и уважение справедливым способом. Ведь Вы, Алексей Белянин, и другие преподаватели находите в себе моральные силы проследить за дисциплиной на экзамене! А те кто не находят, и не жалуются потмо на списывание, насколько я понимаю. Потому что обычно преподаватель осознанно выбирает не следить за списыванием, в целях минимизации своих издержек, неизбежно сопутсвующих проведению справедливого качественного экзамена, так ведь?

контрразведчик: zhek пишет: разве Вы не считаете, что это утопия? этого не будет никогда. хотя бы потому, что цель у многих студентов другая. не все же хотят phd получать, такие, конечно, есть, но их меньшинство. Утопия то, что говорите вы. Я в рейтинге поднялся на 100 мест. Домашки делал потому, что они необходимы для того, что бы понять предмет. Средний бал, да, понизится. Но он понизится не у тех, кто хочет учиться, а у раздолбаев которые клали на и на домашки и на учебу. Заставлять людей учиться должны их родители, это не задача университета. Пришел-учись. Не надо, иди в армию. Умные родителя так кстати неоднократно делали с своими детьми, не захотевшими одуматься. Хотите тянуть за шиворот-вэлкам. Проблема семьи. Не вуза.

Препод: Verve Все это правильно. Порус уйдет от письменных экзаменах, на которых он не хочет или не может следить как следует - имеет полное на это право. На устной защите эссе придется отвечать по знаниям. Станут ли это делать в курсе английского языка - не знаю. Об этом надо действительно подумать.

zhek: контрразведчик я весьма рад за вас. рад что вы осуществили такой потрясающий прорыв на ученическом фронте. опять же, я попросил бы вас раскрыть свой ИД, для более предметной беседы. вы, может быть, делали домашки для того, чтобы понять предмет, не обращая внимание на то, обязательные они или нет. я утверждаю, что таких людей МАКСИМУМ 15-20%, то есть верхние 15-20 человек. но на курсе не 20 человек. остальным тоже как-то надо успевать. новая мегагорба миэфа контрразведчик пишет: Я в рейтинге поднялся на 100 мест.

violet: контрразведчик пишет: Я в рейтинге поднялся на 100 мест Пора продавать, больше расти не будет.

zhek: violet первачков там 120. поэтому если он был последним, то... потенциал есть.

99: violet пишет: Пора продавать, больше расти не будет. Катя, никогда не работай против тренда, продадим когда он падать начнет. Trend is your friend!!! Я бы купил. :) контрразведчик пишет: Заставлять людей учиться должны их родители, это не задача университета. Ага, а также будить чадо по утрам, готовить ему чай с бутербродом, тоже все должны родители. Искренне жаль, если ты пришел сюда потому, что привели родители. Ну и не знаю, насколько возможно учиться когда родители ЗАСТАВЛЯЮТ - это по-моему, бред. Независимо от цели обучения, phd, или просто образование для карьеры - ты должен сам представлять себе зачем это надо. контрразведчик Я присоединяюсь к просьбам zhek раскрыть свое ИД (ФИО), можно ФИ, можно Ф, И или О, но как-то нужно себя идентифицировать и не бояться этого раз уж затеял всю дискуссию. Если боишься по каким-то причинам, мог бы и не начинать. zhek правильно говорит, что не всем нужен phd и потому далеко не всем интересны математические методы анализа экономики, где ни одной цифры нет. Не знаю как себя заставить делать этот прекрасный предмет если домашки необязательные. Verve Постоянно вспоминаю Mike Belicic когда пишу любую работу - вот это был супер препод - я на всю жизнь запомнил как делать библиографию. Verve, Препод Мне кажется, это хорошо, что Порус дает списывать, ведь если трезво оценить предмет, который он ведет, необходимо отметить, что он требует весьма специфического склада ума, которого трудно ожидать от экономистов. Все-таки у большинства людей язык не без костей и на пяти страницах описывать проблемы сущности они не привыкли. Конечно, развить навыки написания статей на не совсем понятные темы это полезно, но именно развить навыки, а не испортить кому-либо диплом экономиста тройкой по Философии и методологии общественных наук, что произойдет если списывать не дадут. Тут же не все гении, которые умеют и писать красиво, и говорить, и модельки еще считать, надо все-таки ориентироваться на экономический уклад. Написать нормально статью об экономике - это возможно, а доказать, что 2x2=4 методом каких-то там палочек, это интересно, но на мой взгляд, перебор.

Yana: Verve, 99 поделитесь знаниями насчет библиографии пожалуйста))) можно в личку)

zhek: Yana это достаточно геморно, честно говоря!

Yana: zhek , настолько? я не прошу подробного пересказа семинаров, можно самое основное и важное)

разведчик: 99 99 пишет: контрразведчик Я присоединяюсь к просьбам zhek раскрыть свое ИД (ФИО), можно ФИ, можно Ф, И или О, но как-то нужно себя идентифицировать и не бояться этого раз уж затеял всю дискуссию. Его никнэйм длиннее моего на целых пять букв :) мне казалось, нас легко различать. 99 пишет: Ну и не знаю, насколько возможно учиться когда родители ЗАСТАВЛЯЮТ - это по-моему, бред. Как бы я хотела, чтобы родители заставляли меня учиться. Было бы легче. zhek См. профиль. Только не очень понимаю, как идентификация поможет вести предметный разговор (с), все равно мы не знакомы. То есть я вас тоже не знаю :) контрразведчик контрразведчик пишет: Я в рейтинге поднялся на 100 мест. Оо

Препод: разведчик пишет: Как бы я хотела, чтобы родители заставляли меня учиться. Было бы легче. 99 прав. Причем тут родители? Своя мотивация должна быть у каждого студента. А того и гляди, родители будут через всего 3-5 лет утром будить, чтобы на работу успевала...

разведчик: Препод пишет: 99 прав. Причем тут родители? Своя мотивация должна быть у каждого студента. А того и гляди, родители будут через всего 3-5 лет утром будить, чтобы на работу успевала... Но меня и не заставляют, а значит, мотивация таки есть.

99: разведчик Oh, sorry, я как всегда погорячился и полез туда, куда не надо было - увидел похожие буквы и решил, что вы одно лицо... Прошу прощения, к тебе мой пост не относился. :) Зато он относится к КОНТРРАЗВЕДЧИКУ! :) Бог мой, такие ники, что не отличить, ОГК-1,2,3,4,5,6, разведчик, контрразведчик, контрконтрразведчик, вам не кажется, что просто издеваются над русскими людьми? :)

разведчик: 99 пишет: Oh, sorry, я как всегда погорячился и полез туда, куда не надо было - увидел похожие буквы и решил, что вы одно лицо... У нас два лица, как минимум! 99 пишет: Бог мой, такие ники, что не отличить, ОГК-1,2,3,4,5,6, разведчик, контрразведчик, контрконтрразведчик, вам не кажется, что просто издеваются над русскими людьми? :) Это все он, ориджинал-то мой :)

Verve: Yana http://www.humanities.manchester.ac.uk/studyskills/assignments/reference/

zhek: разведчик спасибо за регистрацию с последующей идентификацией! кстати, мета, я тут твою работу выполняю, людей региться заставляю (с успехом), где мои печеньки??? разведчик идентификация помогает предметному разговору таким весьма неэтичным образом: я вижу как тебя зовут, ещё раз знакомлюсь с твоей точкой зрения, захожу на исеф.ру смотрю какой ты курс, захожу на миэф.хсе, смотрю рейтинг соответствующего курса, смотрю где ты. из этого потока информации можно выделить хоть какие-то но причинно-следственные связи/улики, можно попытаться предсказать твоё возможное поведение и привычки, это позволяет вести более предметный разговор, давать более адекватные советы и тп. я, конечно, загнул, но надеюсь общий смысл понятен.

разведчик: zhek ну а ожидать того, чтобы мои и твои условия, Холмс, были равными... лучше не ожидать, пусть будет сюрприз.

zhek: разведчик ээ, я очень извиняюсь, но чё-то я не понял ничего! если это касается моего ИД, то его можно легко проследить по Сommunity (введя ник).

Экси: разведчик zhek - это Женя Вонский, студент, окончивший третий курс. Можно просто Воня. :)

разведчик: zhek *с энтузиазмом* что, правда можно просто Воня?)

zhek: Экси пишет: окончивший третий курс. тфутфутфу, не сглазь подлец! разведчик ещё можно занавеской обзывать

разведчик: zhek нет, нельзя, скорее всего. занавеской не интеллигентно :р

damngringo: -жек, у тебя что в 29? -да так, ничего особенного

Экси: разведчик пишет: занавеской не интеллигентно :р Мы ему то же самое говорим - занавеска как занавеска, а Воня Женский - солидно звучит!

разведчик: Экси но если уж ему нравится, лучше называться полотенчиком! http://cs52.vkontakte.ru/u1822663/6260335/x_0a6157b5.jpg

zhek: damngringo пишет: -жек, у тебя что в 29? -да так, ничего особенного марат как раз недавно вспоминал



полная версия страницы