Форум » Студенческая жизнь » МИЭФ vs... » Ответить

МИЭФ vs...

fe_dot: все резко обрадовались и загордились анализу Черняка, а мне вот кажется все это не важно. Объясню почему: вот в МИЭФ проходит еженедельно научный семинар, где выступают приглашенные гости как из иностранных университетов, так и многие интересные российские исследователи. И сколько там студентов? ну 3-4 человека максимум, и это со всех 4х курсов! По-моему это очень наглядно характеризует то, что происходит в МИЭФ: у нас толпа "профессиональных студентов", которые профессионально учатся от А до Б, и этим кругозор зачастую ограничивается. Со своего курса я могу на пальцах двух рук пересчитать людей которые знают, что происходит в мировой экономике и политике не потому, что это надо знать для семинаров с Архиповым, а потому что им это интересно. Отсутствие интереса академического и личного за пределами, ограниченными программой курса - фундаментальная проблема для МИЭФ. Безусловно есть очень интересные отдельные люди, но в общей массе все выглядит посредственно, и на этом фоне гордость за средний бал по эконометрике мне кажется незначительной. да и работодатели таких профессиональных зашоренных роботов вряд ли будут ценить.

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Мак: NWA пишет: ленивый у нас народ. и никакая реклама этого не изменит. Мак пишет: по-моему в данном случае вопрос "кто виноват?" не имеет смысла. вопрос в том, "что делать?"

NWA: Мак пишет: это делается из-за нехватки определенных моментов в основном процессе обучения: практического приложения, устных проверок знаний, большей реалистичности. ваше субъективное мнение. по практике тут вроде и джеффри уже высказался и другие. хотити практики-вэлкам в пту и вшб или ходиде на доп занятия. их миллион любого вида и вкуса мне из перечисленного допустим ничего не хочется

violet: Мак Саш, если честно, я не работаю на количество. Как показала практика, даже 40 человек в клубе дебатов - это уже много, занятие затягивается до 10 вечера. Не хотите участвовать - не надо. Просто ваши места будут заняты студентами МГУ, РЭШ, Физтеха, которым не лень проехать через весь город и прийти. Я не аниматор в детском кружке. И процент за каждого приведенного человека тоже не получаю. Так что я не считаю, что я должна просто-таки через голову прыгнуть, чтобы вы все пришли. Сначала хотелось пиарить-пиарить-пиарить, но... на каждом стенде МИЭФ висели грамотно сделанные остроумные объявления и на icef.ru тоже было сообщение, каждый мой друг в контакте, а среди них 50% студентов МИЭФ получил подробное описание клуба. Не думаю, что мы тут продаем никому не нужные продукты со склада. Ответ прост: не хотите - найдутся другие.


NWA: Кстати, по поводу практических занятий с одним человеком Такие ведет репин. На постоянной основе. Опять таки туда почти никто не ходит. Так что хватит чего то требовать. Это уже есть. только вы сами ленитись об этом узнать...да и ходить никто не будет.

violet: NWA Ну все же Репин учит созданию своего бизнеса, что я в ближайшие лет 20 делать не планирую. Но вот очень хочу узнать про разнообразные деривативы, например. И не умные формулки из книжек, а то, как с ними обстоят дела в России, какие операции проводятся, какие есть стратегии, кем и как используются.

NWA: Я говорю как пример. Есть интересные вещи. Уверне что многим интересно..но ведь все равно не ходят....

Мак: NWA пишет: ваше субъективное мнение. по практике тут вроде и джеффри уже высказался и другие. хотити практики-вэлкам в пту и вшб НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ВПАДАЮТ В КРАЙНОСТИ? то есть совмещение качества базы и практики у нас невозможно по определению? МИЭФ vs ПТУ! вот так вот. Петросян нервно листает сборники анекдотов... violet пишет: Саш, если честно, я не работаю на количество. ага, нам не нужен ширпотреб, мы работаем на индпошив. violet пишет: даже 40 человек в клубе дебатов - это уже много 10 человек на встрече - мало. violet пишет: Сначала хотелось пиарить-пиарить-пиарить, но... на каждом стенде МИЭФ висели грамотно сделанные остроумные объявления и на icef.ru тоже было сообщение, каждый мой друг в контакте, а среди них 50% студентов МИЭФ получил подробное описание клуба. грамотно сделанные и остроумные? возможно. но не то, что надо. если один раз не сработали, надо менять. боже, все помешались на этом вконтакте. это не путь пиара! на вконтатке вообще нельзя ориентироваться. некоторые люди вступают, не читая, кто-то не вступает никуда из принципа. в группе может быть 100 человек а пойти 400, а может с точностью до наоборот!

NWA: Мак потому как не в крайностях уже есть. Посмотрите по сторонам...семинадры на любой вкус и цвет. Куда эе больше. Такие вещи не должны быть обязательными. А факультативов в вышке хватает.

Мак: NWA ...поэтому нас надо грузить кучей странных предметов, чтобы после них мы ходили на допы, которые нам нужны. "вам всё предлагают, вы сами этим не пользуетесь." что ж, по крайней мере понятен ход мышления.

NWA: Мак миэф не может этим не грузить. не его воля. тут вам надо в министерсто образования. что бы они не вносили всякий бред в обязательную программу любого гос вуза ПС я лично на пары почти не хожу. учусь...пока на красный диплом.хоть и врят ли его получу. на всякий бред вроде философии никто ходить не завтавляет....спити дома и потом туда куда интересно. в миэфе свободы завались...все в ваших руках. я лично знаю много людей которые вообще все успевают. в жизни всего и сразу...на блюдечке не бывает. учитесь принимать решения и делать выборы. это ведь ваше призвание как будущих экономистов. а если спити на парах...себя вините а не админов. они создали все условия....

violet: Мак Давай будем объективны, у нас ровно один странный предмет. И то не по составу программы, а по преподаванию. Все остальные предметы действительно нужны, по крайней мере, для развития кругозора и мышления.

Мак: NWA пишет: в миэфе свободы завались... да, ложкой кушаем. что там, половником. NWA пишет: миэф не может этим не грузить. не его воля. тут вам надо в министерсто образования. критерии выставления оценки формируются не министерством. больше 50% успеха предмета зависит от преподавателя и структуры преподавания. вот господа Нуреев Р.М., Фролова Н.Л. и Фридман А.А. - кто мне скажет, что всё это одна и та же микроэкономика? это три совершенно разных по подходу к изучению предмета. название просто одно и то же. violet с некоторыми оговорками могу согласиться, НО (!) только касательно третьего курса.

99: violet пишет: Но вот очень хочу узнать про разнообразные деривативы, например. И не умные формулки из книжек, а то, как с ними обстоят дела в России, какие операции проводятся, какие есть стратегии, кем и как используются. Coming soon in ICEFer. :) А вот если интересно как используются: читал заметку в Финансе про то, как один наш инвестбанк купил у другого бабочек (такая стратегия) на несолько миллионов рублей. В заметке говорилось о том как круты те, кто смог это сделать. На самом деле эти люди действительно круты, но не потому, что знают бабочку и умеют ее строить, а потому, что они смогли купить опционов на миллионы рублей при среднедневном обороте раз в 10 ниже. У нас приходишь в стакан, а там 2 заявки: куплю по 1, продам по 100. Ну и какие там сделки??? :)))))))

zhek: 99 это ты типа выпендрился?

damngringo: Мак пишет: сэтурдэй ворк-спик-шмик-хнык-фык-пык шопы я также предлагаю сэтурдей секс шопы Мак пишет: никакой проблемы нет и никогда не было лично мне такого хватает от нашего государства

Препод: Мак пишет: Я считаю, что пиар - это такая же обязательная часть подготовки мероприятия, как и договоренности с людьми, договоренности по аудиториям и тд и тп. ведь что бы ни говорили, всё это делается для людей. Creamery, похоже, все еще размышляет над моим последним вопросом к ней. Так что я задам тот же вопрос и Мак: Препод пишет: Я что, должен тебе позвонить и лично пригласить? Взять тебя за руку и посадить в аудиторию? Прийти перед лекции и рассказывать всем, как ВАМ нужно пойти на это мероприятие, или как интересно там будет?

sniff: По поводу того, где найти expirienced людей, готовых вести факультативы многие люди лет 35ти, получив МБА, сейчас делают русскую аспирантуру. Они с удовольствием попреподают.

Препод: Bober Я никогда не думал, что я мог бы так полностью разделить чужое мнение. :) Bober пишет: Диверсификация - вот секрет. Robert A. Heinlein пишет: A human being should be able to change a diaper, plan an invasion, butcher a hog, conn a ship, design a building, write a sonnet, balance accounts, build a wall, set a bone, comfort the dying, take orders, give orders, cooperate, act alone, solve equations, analyze a new problem, pitch manure, program a computer, cook a tasty meal, fight efficiently, die gallantly. Specialization is for insects.

Мак: damngringo пишет: я также предлагаю сэтурдей секс шопы готов помочь с пиаром)))) damngringo пишет: лично мне такого хватает от нашего государства +100 Препод пишет: Я что, должен тебе позвонить и лично пригласить? Взять тебя за руку и посадить в аудиторию? а что, было бы здорово)) если серьезно, то, естественно, этого никто не утверждает. Препод пишет: Прийти перед лекции и рассказывать всем, как ВАМ нужно пойти на это мероприятие, или как интересно там будет? между прочим, вот это здравая идея, просто Ваша интерпретация озадачивает. Почему Вы? этого никто не говорит. тот, кто организует мероприятие, тот и рекламирует. ну или тот, кто вызвался помочь в подготовке. потратить 1-2 минуты перед лекцией и рассказать, что готовится такая-то встреча с таким-то человеком, что будут затронуты вопросы следующего характера, что будет возможность побеседовать, задать вопросы и узнать ответы на интересующие вопросы... люди гораздо больше ценят живой контакт, это человеческая природа, с ней действительно ничего не сделаешь. нет ничего зазорного в том, чтобы выступить с коротким, но интересным сообщением перед аудиторией для всеобщей же пользы.

Препод: Levon Хорошо, давай по порядку. Я абсолютно согласен с Мишей. Столь важный и необходимый каждому предмет, вне зависимости от дальнейшей специализации, как бухучет, изучается всего год и только 2 часа в неделю, в то время как половина всего учебного времени - это политология, истэкуч, эконом. история и т.д. Я вижу, проблемы есть не только с эконометрикой, но и с арифметикой. Почему нельзя было эти предметы пихнуть на 1й и 2й курс, а сейчас сосредоточиться на более-менее прикладных предметах. Неужели для понимания политологии или истэкуча нужно пройти 2 курса микры, макры или стата? 3й курс в этом плане - вообще ахтунг. 3й курс не дорос. Ему еще микру изучить надо как следует. 3й курс не готов усваивать прикладные предметы на должном уровне (только на уровне ПТУ). Об этом сказал Роман. А политология на 3м курсе потому, что а) ее изучают после изучения проблемы власти в социологии на 2 курсе; б) часов нет на 1-2 курсах, чтобы еще и политологию туда впихнуть. А если бы и впихнули, то кричали бы: почему на 2м курсе столько лишнего? На 2м курсе был хотя бы довольно-таки прикладной предмет - банковское дело и финансы. На работе я уж применял кое-что из этого предмета (например CAPM и DCF). Но почему нет его продолжения на 3ем? На 3ем нет ни одного предмета по специализации!!! Продолжение есть на 4м. А тем временем вам нужно основным вещам учиться. Почему нам не расказывают про IPO, private placemnt, про то, как оценивать компании на основе NPV (только используя более сложные модели), пригласив какого-то преподавателя-практика. И сделать это не как клуб дебатов, а как обязательный предмет с домашками. Я лично не могу посещать все эти кружки из-за работы. Вы и так не посещаете занятия, то ли из-за работы, то ли еще из-за чего. А рассказывать про все это либо выше вашей головы, либо не относится к фундаментальному обрзованию (а относится к ремеслу). Это не академический предмет. А про оторванность от реалий такова: редкий практик будет твои домашки (которые наверняка все равно делать не собираешься, судя по тому же бухучету, которым ты тем не менее так хвастался) проверять. МИЭФ позиционирует себя как факультет с Западными методами обучения, соответственно, давая более узкие и практические применимые знания. Академические стандарты соответствует не просто ГУ-ВШЭ, но и вообще ЛШЭ. ЛШЭ!!! Закатывай назад губу! Будешь еще и ЛШЭ учить уму-разуму! Если человек хочет быть финансистом/экономистом "с хорошо поставленными мозгами" или пойти в науку, он идет в физтех или мехмат, а потом в РЭШку, или в экфак вышки. А мы, выбирая МИЭФ, ожидаем получения применимых в жизни и на работе знаний. Если этого не будет, мы никак не будем выделяться на фоне других. Лондонский диплом с первого дня идет на полку в архив, а ты остаешься один на один со своими знаниями. Читай пост bober. Выделяться будете тем, что вас действительно чему-то научили, и в экономике нелпохо разбираетесь. Остальные тоже не лыком сшиты. И голова у физтеха, как правило, будет горзадо лучше привинчина, чем у выпускника вышки. Хочешь выделяться - развивайСЯ.



полная версия страницы